понедельник, 15 августа 2011 г.

Мои убеждения

Итак, теперь перейдем к моим убеждениям в жизни.
Хех)

Политические взгляды: умеренные (не имею интереса ко лжи и махинациям)
Религиозные взгляды: не определенно (слишком большое множество богов,религий. я верю в бога. он един,лишь по разному выражается. но я не обязана служить ему. если будет на то моя воля-сама по своему желанию упаду ему в ноги, а его приказы.. о,ну вы поняли)
Главное в жизни: саморазвитие
Главное в людях: самопожертвование и честность
Отношение к курению: компромиссное
Отношение к алкоголю: нейтральное
Вдохновляют: Михаэль Драу (о! он великая мыслящая единица,милейшее создание) ; Моя подруга (отличный человек,нравится); соционика* (величайшая наука)

Правда я стронное? вахах



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.