понедельник, 15 августа 2011 г.

Тексты песен Otto Dix


ГОТ

Она бритвой обрезала волосы
И покрасила их в черный цвет
На запястьях кровавые полосы
И дороги назад уже нет...

Припев: Вечный траур, тоска и распятия...
Нет улыбок на черных губах...
Эти дети играют в проклятия,
И желают остаться во снах...

Ночь у них за богиню считается,
А за бога - кровавый закат...
Их так много по миру скитается,
Этих мрачных и бледных ребят...

Припев.

Она дверь заперла в свой мир наглухо,
Может демон за нею придет...
И обняв, он прошепчет ей на ухо:
"Спи спокойно, мой маленький гот!"


ЭГО.

Мы одиноки -
Слепые пророки...
В мире, где солнце
Родит лишь ожоги...

В мире, где правда
Считается ядом...
И никому
Помогать здесь не надо...

Припев: Босиком на лезвиях ножей
Танцуй, танцуй, танцуй...
И боль свою
в алые уста целуй...

Здесь, где молчанье
Скрывает отчаянье,
немые скитальцы
Скрывают боль в танце.

Морали, запреты
Законы, заветы...
Мертвое эго
Укутают снегом...

Припев 3 раза.


АНТИХРИСТ

Мир омывают темные воды...
Хронос в клубок сворачивае время...
Мир нарушает законы природы,
Пытаясь сбросить смертности бремя...

Припев: Антихрист уже здесь, среди вас...
Он смотрит на мир из ваших глаз...
В каждом заронил он зерно темноты,
Может быть он - это я или ты....

Сладкие сказки в шприцах стеклянных,
В книгах, которые прочитаны не будут...
В глазах и улыбках немного пьяных
Кумиров, которых скоро все забудут...

Припев.

Все - суета и тщета людская...
Выйдя из чрева мы просто умираем...
Нежно неон стирает, мигая
Зыбкую грань между адом и раем...

Припев.



Любимый немец.
Ты – в плаще. И дым сигареты.
Дождь. И мокрый асфальт Берлина.
Лица – словно теней портреты.
Храм готический – как картина. 

Я тебя дожидаюсь в ванной. 
А ты не хочешь ко мне подняться.
Сколько ждать ещё, мой желанный?
Я так хочу тебя вновь бояться. 

Я дарю тебе букеты алых слёз из моего запястья,
Я хочу найти ответы на вопрос о том, что значит счастье.

Я – в горячей воде. И вены
Не болят, только кровь струится.
Белым кафелем давят стены.
Жаль, что времени нет проститься… 

Сапогом по губам. И плётка.
Поцелуй – словно жгучий перец.
Кокаин, героин и водка.
Ты – мой самый любимый немец…

Я дарю тебе букеты алых слёз из моего запястья,
Я держу в руках ответы на вопрос о том, что значит счастье...счастье...счастье...

Ты мой самый любимый немец...



Грех уныния
Дождем из вен пишу немые руны 
На битых стеклах капли оседают 
С жадностью корозий не съедает 
Души моей нетронутые струны 

Припев: 
Я вас не слышу и кричать не нужно 
Но из последних сил вы бьетесь лбами 
Об стену слез с безмолвными мольбами 
И Сон мой проклинаете натужно... 
Я вас не слышу и кричать не нужно 
Но из последних сил вы бьетесь бьетесь лбами 
Об стену слез с безмолвными мольбами 
И сон мой проклинаете натужно... 

Мне ваших рук тепла не достается 
И взгляды мне спасенья не пророчат 
Немые руны скорописью строчат 
Мертвящие лучи ночного солнца 

Грехом уныние издревле считали 
Те, кто писали книгу книг когда-то 
Уймите ваши лживые печали 
Моё желание свободы свято

Покаяние
Тихо на моих руках
Ангел засыпает.
Божий свет в его глазах,
Как туман растает.

Чёрных крыльев моих тень
Лик его укроет.
Станет ночью белый день,
Кровью нас умоет.

Господи, меня прости!
Пощади убийцу!
Ты на волю отпусти
Дух мой словно птицу…

Но Господь, хитёр и тих,
Душу мою прячет.
Тихо на руках моих
Ангел мёртвый плачет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.