понедельник, 15 августа 2011 г.

Обо мне

Итак) Для начала расскажу о себе.
Для обыденных хомосапиенс я весьма неординарное существо.
Мне нравится готика,анархия,соционика,социология,психология,философия,немного аниме,отто дикс, размышлять о жизни..

Первыми качествами в своем идеальном парне считаю странность и неординарность мышления, образованность и честность.

ИСТИНЫ ЖИЗНИ:
 
Сей анархию.

Еще есть множество принципов и понятий которые я для себя уяснила но это,граждане,не ваше собачье дело.. 


Одиночество-лучшая награда.

Не верь никому иначе погубишь себя.

Если плохо-то бывает и хуже.

Чудеса случаются только с теми кто ждет
Но так можно и жизнь прождать
Глупо и по детски.

Секунда- этого достаточно для счастья или горя.

Жизнь- однообразная и короткая..

Я не склоняюсь ни к добру ни ко злу.
Потому что зло- это слишком просто, а добро- влавствует действует однообразно. Я сама по себе. За это меня и ненавидят.

Любви не существует. Есть либо секс,либо привязка. Не верьте обману.

Любой встречный,брат мне,сестра мне. Ибо все мы рождены для смерти. Но при этом я ненавижу людей как рассу, только как рассу.. Чуждые,гордые существа считаем себя умными только потому что придумали вакцину от болезней? А у богов вообще нет болезней! Кто мы в сравнении с ними?? Мы жестокие эгоисты.. Такие же примитивные существа..нас исследуют, нас изучают... А нельзя просто жить без всего этого и наслаждаться?? Мы не боги. Мы всего лишь их марионетки.. Слишком глупые чтобы осознать это..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.