понедельник, 15 августа 2011 г.

Мои творения новой эры




Кладбище моей мечты


День прошел не зря...дождь омоет тело
Тяжелые шаги, в грехах оно сгорело...
Теплые слова,все припомнят строки,
умерла она, очищены пороки.
А он сидит,стеклянный,хранитель тишины..
Жалобы потоки любви не лишины.
Жалобы потоки.. он просто не успел,
как все кто были рядом..лишь оторопел..
Вороны клевали молодую душу,
воспоминанья смерти снова его душат.
И дух слепой мстит ото дня,
за то что прокляли меня...
Я хочу умереть на твоих руках,
навлекая боли,печали, страх.
Я хочу умереть на твоих руках,
отразиться в последний раз в твоих глазах..
Я хочу умереть на твоих руках,
чтобы тихо забыться в холодных снах...
Неизьяснимой смерти красоты,
клабище моей мечты,
это всего лишь ты...

Мой бог

С небес ухмыльнулся мне ангел хранитель,
небесная власть-земная обитель.
Мой бог не спросил чего я хотела,
мой бог подарил мне смертное тело.
Мой бог подарил мне адские муки,
отчаенье света, безумие скуки.
Мой крест на земле-рутина занятий,
пусть сыпятся звезды небесных проклятий.
Осколками неба расплавит планету,
людей недостойных небесному свету.
Мы-личности эры, мы- боги богов,
мы святость вселенной, оживший голгоф.
Мы сами себе выбираем дорогу,
земные цари и служители богу.
Внимите мольбам! Улыбнитесь сквозь слезы!
Вибрация сил, гнев богов-псевдогрозы.
Боритесь за право! Не бойтесь сражаться!
Свобода в награду вам вдвое воздастся!

Ромео и Джульетта

ты мой ласковый труп
самый преданный друг.
Укоризненный взгляд,
уморил всех подряд.
Твои соки-мой яд,
Твое сердце-лишь пепел..
Трупы сложены в ряд,
силуэт твой несветел.
Пускай запретный еликсир,
наполнит смертью этот мир.
Пусть все умрут,лишь я останусь...
Дождусь, клянусь, освобожусь!
Святыни призрачной коснусь..
Мой верный подданый хранитель,
мой мрачный сизый властелин.
Мой бесконечный повелитель,
ты безграничен,но един.
Тебе я душу посвящаю,
тебя во снах боготворю.
И жизнь твою я защищаю,
в замен- хранишь вовек мою.
Мы неразлучные богемы,
джульетта и ромео,павшие во тьме.
Мы воссоздатели системы,
в свободной от людей тюрьме...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.